Полуфиналист Гран-при АСА Адам Богатырев рассказал студентам “Синергии” о пути бойца
Полуфиналист престижного Гран-при АСА тяжеловесов, боец ММА Адам Богатырев в откровенной беседе рассказал студентам “Синергии”, что его родители, несмотря на спортивные успехи, до сих считают бои несерьезным занятием и хотели бы другого будущего сыну. “У меня отец, мама, брат и две сестры. Про поддержку с их стороны - это сложный вопрос. Родители до сих пор говорят, что бои - фигня полная, занимайся чем-то серьезным. Брат поддерживает, сестры тоже. Брат был хорошим боксером, мог в олимпийскую сборную попасть. Отец тогда сказал, что спорт - это временно, отучись на профессию. Брат сейчас помогает, мотивирует, ведь бои - его мечта, он через меня ее реализует. Я стараюсь всегда надежды оправдать”.
В детстве Адам не мечтал быть чемпионом, а пример брата, который серьезно занимался боксом, итак давал авторитет в компании. “В школьные годы ко мне ни у кого не возникало никаких вопросов, и если даже они возникли, то говорили - это же брат Руслана, тогда все, короче, расходимся. В университете конфликты зачастую возникали из-за моего неправильного восприятия, слишком темпераментный был. Так я не сторонник распускать руки”.
В юности тяжеловесу особо запомнилась сельская романтика. Он пас коров и впервые почувствовав ответственность. “Я рос в деревне, у нас был пастух и крупнорогатый скот. Так получилось, что его как-то не стало и, мы стали пасти по очереди. Самое трудное было не упустить корову. Если ты потеряешь чужую корову, нужно будет заплатить денег. Была материальная ответственность. Недалеко от, так называемого, пастбища проходила федеральная трасса и нужно было постараться не упустить коров, чтобы их не сбили, а там еще пойма была, где они воду пили”.
Спортсмен поведал студентам о самых любимых и нелюбимых предметах. “В школе очень любил химию, но ненавидел биологию, алгебра мне хороша давалась, а геометрия наоборот не шла, историю любил, но обществознание не переваривал. Так уж получилось, что в 2011 году поступил на юриста, хотел стать адвокатом и в полиции служить. Быстро разочаровался, в итоге из меня получился военный и спортсмен. В 2015 году выиграл чемпионат мира по боевому самбо, понял, что заниматься спортом у меня очень хорошо получается”.
По словам Богатырева, его любимое хобби и бои объединяет правильное дыхание. “По долгу службы занимаюсь стрельбой из зенитно-ракетного комплекса. Вообще умею стрелять из разного оружия. Из снайперки не стрелял, из “Калашникова” стрелял с разных модификаций, из двустволки и т.п. Для новичка, в первую очередь, важно научиться правильно дышать при стрельбе. Очень важно контролировать дыхание, уметь правильно его распределять, чтобы во время выстрела у тебя не дрогнула рука. В поединке нужно совершенно другое дыхание. Недавно с тренером по плаванию занимался в бассейне, тут другое дыхание, надо делать вдох животом выдыхать грудью. Когда борюсь мне нужно грудью больше дышать. Многие травмы получаются из-за того, что мышцы скованы, йога мне помогает их расслабить”.
В завершении диалога перед мастер-классом в Synergy Fight Club Адам сказал в чем отличие жизни бойца от обычной жизни. “Есть много ограничений в плане дисциплины и режима. Если меня спрашивают товарищи, где в Москве можно весело провести время, то я отвечаю, что могу отвести только туда, где можно вкусно поесть и потренироваться. С развлечениями не ко мне…”
9 марта в Москве 28-летний ингушский боец Адам Богатырев и 32-летний питерский боец Кирилл Корнилов проведут полуфинальный бой в рамках ACA 172.